Пять саундтреков к фильмам ужасов, отсутствующих в вашей виниловой коллекции

Саундтреки к фильмам ужасов

По мере того как возрождается популярность винила, растет и тяга меломанов к классическим саундтрекам к фильмам. Несмотря на то, что фильмы ужасов часто остаются незамеченными в грандиозном кинематографе, они дают уникальное представление об одной из самых первичных эмоций человека - страхе. Будь то открытый водоем, злобный сосед или усилитель с высоким уровнем искажений, фильмы ужасов смело и без предрассудков обращаются к страхам людей.

В последние годы фильмы ужасов и саундтреки к ним переживают бурный подъем благодаря успеху таких фильмов, как " Бабадук", "Синистер" и " Он идет следом". Однако когда речь заходит о выборе пластинки ужасов для воспроизведения на одном из наших проигрывателей NAD, мы не можем устоять перед классикой.

Ниже представлены пять лучших саундтреков к фильмам ужасов на виниле. Все эти саундтреки помогли фильмам достичь ужасающих высот, вызывая чувство ужаса и обреченности. При воспроизведении через один из наших усилителей серии Classic, например NAD C 399, эти пять саундтреков, несомненно, вызовут у вас волоски на затылке.

Так что выключайте свет, держитесь ближе к системе и не забудьте сказать себе: "Это всего лишь саундтрек, это всего лишь саундтрек".

 

5) Ребёнок Розмари

плакат фильма "Малыш Розмари

 

По мотивам классического романа Айры Левин, "Малыш Розмари" плетет мрачную историю об обмане и жадности. Когда молодая пара переезжает в новую квартиру, они быстро попадают в мишень злого шабаша ведьм. Последующее безумие одновременно поражает и преследует. Режиссер Роман Полански, "Ребенок Розмари" исполняет музыку польского композитора Кшиштофа Комеды. Партитура Комеды прекрасно отражает злые замыслы шабаша, одновременно олицетворяя красоту материнства. К сожалению, Комеда скончался в возрасте 37 лет, но его наследие продолжает жить, в последнее время в люксовом подавлении партитуры фильма Waxwork Records.

4) Крик

Постер из кинофильма

Фильм "Крик" Уэса Крэйвена, ставший в 1990-е гг. одним из самых популярных фильмов ужасов, имел коммерческий и критический успех благодаря жуткому страху и самореферентному юмору. В фильме небольшой калифорнийский городок внезапно оказывается в центре серии жутких убийств, и все оказываются под подозрением. Сценарий " Крика", написанный двукратным номинантом на премию "Оскар" Марко Белтрами, стал его первым полнометражным фильмом. Используя лихорадочные деревянные духовые и жуткий свист, Белтрами усиливает ужас фильма "Крик", демонстрируя тем самым важность музыки в фильмах ужасов.

3) Муха

Плакат с мухой

 

Прежде чем создать музыку для "Среднеземья", канадский композитор Говард Шор создавал партитуры для извращенного сознания режиссера фантастических ужасов Дэвида Кроненберга. Ранее, в 1978 г., он создал музыку для триллера " Я скучаю по тебе", "Объятия и поцелуи", а в 1979 г. дебютировал в большом кино с фильмом Кроненберга " Брод". Семь лет спустя Шор станет автором музыки к еще одному фильму Кроненберга - " Муха". Фильм " Муха" основан на коротком рассказе франко-британского писателя Джорджа Лангелана и рассказывает о неудачном научном эксперименте, в результате которого человек превращается в насекомое, вызывающее тошноту. Фильм Кроненберга с Джеффом Голдблюмом и Джиной Дэвис в главных ролях - проницательный комментарий к научным изысканиям человечества и к тому, как далеко мы готовы зайти. Партитура Шора, исполненная Лондонским филармоническим оркестром, величественна и пугающа. Музыка к фильму " Муха", ранее выпущенная на виниле фирмой Varèse Sarabande, производит такое же неизгладимое впечатление, как и визуальные эффекты фильма.

2) Черное Рождество

чёрное Рождество

 

Предварительное знакомство с такими фильмами, как "Хэллоуин" и "Когда звонит незнакомец", "Черное Рождество" Боба Кларка - один из самых ранних фильмов-убийц в жанре ужасов. Фильм открывается рождественской вечеринкой в женском клубе и быстро превращается в худшее, когда сестры из женского клуба выбывают одна за другой. В результате получается фильм, который вызывает у Вас ужас и заставляет задуматься о том, чтобы остаться дома в одиночестве ночью. Музыка фильма, забитая Карлом Циттрером, представляет собой угрожающее сочетание фортепиано и вокала. Чтобы исказить звучание клавиш фортепиано, Циттрер фактически привязывает гребни и вилки к струнам фортепиано, чтобы получить жуткую музыку, которая появляется в фильме. В конце 2015 года Циттрер работал с Waxwork Records, чтобы найти оригиналmasters, в результате чего саундтрек был впервые выпущен на виниле.

1) Челюсти

плакат фильма "Челюсти

 

Музыка к фильму " Челюсти" Стивена Спилберга, признанная Американским институтом киноискусства шестой по счету, является бесспорно культовой. Когда гигантская белая акула начинает нападать на купальщиков на пляже в Новой Англии, обезвредить монстра должен начальник полиции Мартин Броуди. Партитура фильма, написанная Джоном Уильямсом, придает фильму "Челюсти" особую напряженность, безупречно передавая атаку акулы от начала до конца. За работу над фильмом Уильямс был удостоен премии "Оскар", навсегда закрепив свое место в истории кинематографа. В 2017 году компания Mondo выпустила специальный двойной виниловый набор оригинальной партитуры фильма, еще раз подтвердив вневременность музыкального шедевра Уильямса.

Um zu den Websites unserer Vertriebspartner in Deutschland, der Schweiz oder Österreich zu gelangen, klicken Sie bitte auf die entsprechende Flagge unten. Sie verlassen die Website von NAD. Wir sind nicht für den Inhalt oder die Verfügbarkeit dieser Websites verantwortlich und bitten Sie, deren Sicherheits- und Datenschutzrichtlinien zu lesen, da sie von denen von NAD abweichen können. Andernfalls, wenn Sie auf nadelectronics.com bleiben möchten, wählen Sie bitte "bleiben".

Чтобы перейти на сайты наших партнеров по сбыту в Германии, Швейцарии или Австрии, пожалуйста, нажмите на соответствующий флажок ниже. При этом вы покинете сайт NAD и мы не несем ответственности за содержание или доступность этих сайтов. просим вас ознакомиться с их политикой безопасности и конфиденциальности, поскольку она может отличаться от политики NAD. поскольку они могут отличаться от политики NAD. В противном случае, если вы хотите остаться на сайте nadelectronics.com, пожалуйста, выберите "Bleiben".

Узнайте больше с помощью нашего информационного сервиса

Пожалуйста, выберите хотя бы один ИНТЕРЕС из перечисленных выше.
Пожалуйста, выберите хотя бы одну категорию товаров из перечисленных выше.

This site uses cookies to provide you with the best possible experience. To learn more please view our Privacy Policy.

Five Horror Movie Soundtracks Missing From Your Vinyl Collection

Horror Movie Soundtracks

As the resurgence of vinyl continues to grow, so does music lovers’ longing for classic movie soundtracks. Often overlooked in the grand scheme of cinema, horror films provide a singular insight into one of humanity’s most primal emotions: fear. Whether it’s an open body of water, a nefarious neighbour, or an amplifier with high distortion, horror films boldly address people’s fears without prejudice.

In recent years, horror movies and their soundtracks have made a strong comeback with the success of films such as The Babadook and It Follows. However, when it comes time to select a horror record to play on our turntable, we here at NAD cannot resist a good ‘ol classic.

Below are our picks for the five best horror film soundtracks on vinyl. All of these soundtracks helped propel their films to terrifying heights by seamlessly invoking feelings of dread and doom. When played through either the NAD C 368 or C 326BEE, these five soundtracks will undoubtedly raise the hairs on the back of your neck.

So, turn off the lights, huddle close to your system, and remember to tell yourself “it’s only a soundtrack, it’s only a soundtrack.”

 

5) Rosemary’s Baby

Rosemary’s Baby movie poster

 

Based on the classic novel by Ira Levin, Rosemary’s Baby weaves a dark tale of deception and greed. When a young couple moves into a new apartment, they quickly find themselves the targets of an evil coven of witches. The madness that ensues is both startling and haunting. Directed by Roman Polanski, Rosemary’s Baby features music by Polish composer, Krzysztof Komeda. Komeda’s score perfectly captures the malicious intentions of the coven, while simultaneously embodying the beauty of motherhood. Tragically, Komeda passed away at the age of 37, but his legacy lives on, most recently in a deluxe repressing of the film’s score by Waxwork Records.

4) Scream

Screem movie poster

A horror juggernaut of the 1990s, Wes Craven’s Scream was met with commercial and critical success thanks to its frightful scares and self-referential humour. In the film, a small California town suddenly finds itself at the center of a series of grisly murders, and everyone’s a suspect. Scored by two-time Academy Award nominee, Marco Beltrami, Scream was Beltrami’s first feature film. Using feverish woodwinds and eerie whistling, Beltrami’s score enhances the terror of Scream, while ultimately demonstrating the importance of music in horror films.

3) The Fly

The Fly Poster

 

Before he was creating music for Middle Earth, Canadian composer Howard Shore was scoring for the warped mind of sci-fi horror director, David Cronenberg. Having previously scored the 1978 thriller I Miss You, Hugs and Kisses, Shore made his major film debut in 1979 with Cronenberg’s The Brood. Seven years later Shore would score another Cronenberg flick, The Fly. Loosely based on a short story by French-British writer George Langelaan, The Fly chronicles a science experiment gone wrong, resulting in a nauseating transformation from man to insect. Starring Jeff Goldblum and Gena Davis, Cronenberg’s film is an insightful commentary on humanity’s scientific pursuits and how far we’re willing to go. Performed by the London Philharmonic Orchestra, Shore’s score is grand and unnerving. Recently released on vinyl by Varèse Sarabande, the music to The Fly has the same lasting impact as the film’s stomach-turning visuals.

2) Black Christmas

Black Christmas

 

Pre-dating the likes of Halloween and When a Stranger Calls, Bob Clark’s Black Christmas is one of the earliest slasher films in the horror genre. Opening with a Christmas party at a sorority house, the film quickly takes a turn for the worst when the sorority sisters are eliminated one by one. The end result is a freakishly unnerving film that will have you thinking twice about staying home alone at night. Scored by Carl Zittrer, the film’s music is a menacing blend of piano and vocals. To warp the sound of the piano keys, Zittrer actually tied combs and forks to the strings of the piano to get the spine-chilling music that appears in the film. In late 2015, Zittrer worked with Waxwork Records to locate the original masters, resulting in the soundtrack being released on vinyl for the first time.

1) Jaws

Jaws movie poster

 

Ranked as the sixth-greatest film score by the American Film Institute, the music of Steven Spielberg’s Jaws is undeniably iconic. When a giant great white shark begins attacking swimmers at a New England beach resort, it’s up to police chief Martin Brody to neutralize the monster. Composed by John Williams, the movie’s score gives Jaws its sense of suspense, flawlessly depicting the shark’s attack from beginning to end. Williams would go on to win an Academy Award for his work on the film, firmly cementing his place in cinematic history forever. On July 3, 2017, Mondo announced that they would be releasing a double vinyl set of the original film score, proving once again the timelessness of Williams’ musical masterpiece.

Find out more through our newsletter service

Please select at least one INTERESTS from above.
Please select at least one product category from above.