Условия эксплуатации

Весь контент на NADelectronics.com принадлежит или контролируется Международным подразделением Lenbrook Industries Limited ("NAD")NAD Electronics. NAD обеспечивает доступ и использование нашего сайта в соответствии со следующими Условиями использования.

 

Использование данного веб-сайта означает ваше согласие с настоящими Условиями использования.

 

NAD оставляет за собой право в любое время добавлять или изменять данные Условия пользования, публикуя изменения в Интернете, и вы несете ответственность за ссылку на данные Условия пользования и их соблюдение при доступе к сайту.

 

Ограничения на копирование и использование

 

При доступе к NADelectronics.com Вы соглашаетесь на доступ к его содержанию исключительно для: a) журналистского использования, b) авторизованного дистрибьютора или дилера или c) Вашего личного/образовательного, некоммерческого использования. Таким образом, NAD настоящим предоставляет Вам неэксклюзивную и не подлежащую передаче лицензию на просмотр и печать документов и веб-страниц, расположенных на NADelectronics.com, исключительно для некоммерческого использования. Информация и содержание веб-сайта не могут быть использованы для других целей. Изображения, логотипы, документы и веб-страницы, находящиеся на сайте, не могут быть воспроизведены, переизданы, ретранслированы, проданы, изменены или использованы каким-либо образом без предварительного письменного разрешения NAD. В связи с этим предоставлением лицензии, Вы соглашаетесь, что любая распечатанная копия этих документов и веб-страниц должна сохранять, без изменений, все авторские права, товарные знаки и другие указания на авторскую принадлежность, содержащиеся в них.

 

отказ от ответственности

 

NAD стремится к тому, чтобы информация на этом сайте была точной и актуальной. NADelectronics.com содержит общую информацию и может содержать ошибки, пропуски, неточности и опечатки. NAD не несет ответственности за такие ошибки, пропуски, неточности или любые другие ограничения, которые могут возникнуть на сайте NAD. NAD не гарантирует точность и полноту информации, текста, графики, ссылок или других элементов, содержащихся на сайте NAD, а также не гарантирует, что использование этого сайта не будет прерываться. NAD может вносить изменения и/или дополнения на NADelectronics.com в любое время без предварительного уведомления.

 

NADelectronics.com предоставляется "как есть" и "при наличии" и используется вами исключительно на ваш риск. NAD, его директора, должностные лица, сотрудники, филиалы и дочерние компании не делают никаких заявлений о пригодности, надежности, доступности, своевременности или точности информации, содержащейся на сайте NAD для любых целей. Вся такая информация предоставляется без каких-либо гарантий или условий, как выраженных, так и подразумеваемых. NAD, его директора, должностные лица, сотрудники, филиалы и дочерние организации отказываются от всех гарантий и условий относительно такой информации; включая, но не ограничиваясь, всеми подразумеваемыми гарантиями и условиями годности для продажи, пригодности для определенной цели, титула и ненарушения прав, а также всеми гарантиями и условиями, которые могут быть подразумеваемыми статуей. Ни при каких обстоятельствах NAD не несет ответственности за ущерб любого рода; включая, но не ограничиваясь, любые прямые, косвенные, штрафные, случайные, специальные или косвенные убытки, вытекающие из или каким-либо образом связанные с любой информацией, полученной через NADelectronics.com или с использованием такой информации.

 

Авторское право, патент и торговая марка

 

Все материалы, опубликованные на этом сайте или иным образом доступные через него, защищены авторским правом. Материал и авторское право на него принадлежат или контролируются NAD или его поставщиками содержимого.

 

Товарные знаки, логотипы, патенты, технологии и знаки обслуживания (совместно именуемые "Товарные знаки"), используемые на данном Web-сайте, являются товарными знаками NAD и другими. Ничто на данном сайте не может быть истолковано как предоставление лицензии или права на использование, или какой-либо интерес к какому-либо Товарному знаку. Запрещается использовать какие-либо Товарные знаки, представленные на данном сайте, без предварительного письменного разрешения NAD или соответствующего владельца Товарного знака. Любая информация, содержащаяся в ваших сообщениях, представлениях или ответах на Web-сайт NAD или в NAD, считается неконфиденциальной и не являющейся собственностью и может быть использована, воспроизведена, распространена и раскрыта NAD для любых целей без ограничения, разрешения или компенсации.

 

Ссылки и ссылки

 

NADelectronics.com может ссылаться на других физических лиц, компании, юридические лица, организации, продукты или услуги, и такие ссылки не подразумевают и не должны подразумевать какого-либо одобрения или рекомендации таких физических лиц, компаний, юридических лиц или организаций или их продуктов или услуг со стороны NAD. Данный сайт может содержать ссылки или другие точки доступа или ссылки (совместно именуемые "ссылками") на другие сайты. Эти ссылки предоставляются Вам просто для удобства, и включение какой-либо ссылки на сторонний сайт не подразумевает одобрения или одобрения или рекомендации этой третьей стороны или связанной с ней информации, продуктов или услуг. Вы принимаете на себя все риски, потери и ущерб в результате использования вышеуказанных организаций, продуктов, услуг и ссылок.

 

Дополнительные условия

 

Вы соглашаетесь защищать, возмещать и ограждать NAD и связанные с ним компании от любых и всех обязательств, расходов и издержек, включая обоснованные гонорары адвокатов, связанных с любым нарушением данных Условий пользования Вами или пользователями Вашего аккаунта. NADelectronics.com берет свое начало в Канаде. Продукты и услуги NAD предлагаются на международном уровне. Некоторые продукты и услуги, упомянутые на этом сайте, могут быть доступны не во всех странах. Для получения информации о доступности продуктов и услуг NAD в Вашем регионе обратитесь к местному дистрибьютору NAD. Настоящие Условия пользования представляют собой полное соглашение между NAD и Вами в отношении использования данного сайта и заменяют собой все предыдущие договоренности между Вами и NAD в отношении NADelectronics.com. Неспособность NAD настаивать или обеспечивать строгое выполнение какого-либо положения данного соглашения не должно толковаться как отказ от какого-либо положения или права. Если какое-либо из Условий использования будет признано судом компетентной юрисдикции недействительным, недействительным или иным образом не имеющим исковой силы, такое определение не должно влиять на остальные положения настоящего Соглашения. Настоящее соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законами провинции Онтарио и применимыми в ней федеральными законами Канады. Стороны потребовали, чтобы настоящие Условия использования и все связанные с ними документы были составлены на английском языке.

 

Если настоящие Условия использования являются неприемлемыми в полном объеме, использование данного веб-сайта должно быть немедленно прекращено.

 

политика DMCA

 

Lenbrook Industries Limited соблюдает положения Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), применимые к интернет-провайдерам (17 U.S.C. § 512, с поправками), и реагирует на четкие уведомления о предполагаемом нарушении авторских прав. На этой странице описана процедура, которой следует придерживаться при подаче уведомления о предполагаемом нарушении авторских прав в Lenbrook Industries Limited.

 

Если у вас есть возражения против материалов, защищенных авторским правом и размещенных на любом сайте, принадлежащем Lenbrook Industries Limited, вы можете связаться с нашим уполномоченным агентом по следующему адресу:

 

Июнь Ип

Ленбрук Индастриз Лтд.

633 Гранитный двор

Пикеринг, ВКЛ, Канада

L1W 3K1

 

Любое уведомление компании Lenbrook Industries Limited о нарушении авторских прав должно содержать следующую информацию:

 

(a) электронная или физическая подпись лица, уполномоченного действовать от имени владельца нарушаемого авторского права или иного права;

 

(b) описание защищенной авторским правом работы или другой интеллектуальной собственности, которая, по вашему утверждению, была нарушена;

 

(c) описание материала, который, по вашему мнению, нарушает авторские права, и где он находится на веб-сайте [Entity] (Структура);

 

(d) ваш адрес, номер телефона и адрес электронной почты;

(e) ваше заявление о том, что вы добросовестно полагаете, что использование материалов, на которые вы жалуетесь, не санкционировано владельцем авторского права, его агентом или законом; и

 

(f) подписанное вами заявление о том, что вышеуказанная информация, содержащаяся в вашем уведомлении, является точной и что под страхом наказания за лжесвидетельство вы являетесь владельцем авторских прав или уполномочены действовать от имени владельца авторских прав.

 

Контр-уведомления

 

Если материалы, которые вы разместили на нашем сайте, были удалены или отключены, вы можете подать встречное уведомление в соответствии с 17 U.S.C. § 512(g). Для того чтобы встречное уведомление вступило в силу, оно должно представлять собой письменное сообщение, направленное на адрес указанного выше агента, которое включает следующее:

 

(а) физическая или электронная подпись абонента;

 

b) идентификация материала, который был удален или доступ к которому был заблокирован, и место, в котором этот материал появился до того, как он был удален или доступ к которому был заблокирован;

 

(c) заявление под страхом наказания за лжесвидетельство о том, что вы добросовестно полагаете, что материал был удален или отключен в результате ошибки или неправильной идентификации материала, подлежащего удалению или отключению; и

 

(d) ваше имя, адрес и номер телефона, а также заявление о том, что вы согласны с юрисдикцией Федерального окружного суда для судебного округа, в котором находится адрес, или, если ваш адрес находится за пределами Соединенных Штатов, для любого судебного округа, в котором может находиться Lenbrook Industries Limited, и что вы согласитесь на процессуальные услуги от лица, предоставившего уведомление в соответствии с подразделом 17 U.S.C. § 512(c)(1)(C), или от агента такого рода

 

 

 

 

 

Um zu den Websites unserer Vertriebspartner in Deutschland, der Schweiz oder Österreich zu gelangen, klicken Sie bitte auf die entsprechende Flagge unten. Sie verlassen die Website von NAD. Wir sind nicht für den Inhalt oder die Verfügbarkeit dieser Websites verantwortlich und bitten Sie, deren Sicherheits- und Datenschutzrichtlinien zu lesen, da sie von denen von NAD abweichen können. Andernfalls, wenn Sie auf nadelectronics.com bleiben möchten, wählen Sie bitte "bleiben".

Чтобы перейти на сайты наших партнеров по сбыту в Германии, Швейцарии или Австрии, пожалуйста, нажмите на соответствующий флажок ниже. При этом вы покинете сайт NAD и мы не несем ответственности за содержание или доступность этих сайтов. просим вас ознакомиться с их политикой безопасности и конфиденциальности, поскольку она может отличаться от политики NAD. поскольку они могут отличаться от политики NAD. В противном случае, если вы хотите остаться на сайте nadelectronics.com, пожалуйста, выберите "Bleiben".

Узнайте больше с помощью нашего информационного сервиса

Пожалуйста, выберите хотя бы один ИНТЕРЕС из перечисленных выше.
Пожалуйста, выберите хотя бы одну категорию товаров из перечисленных выше.

Terms of Use

All content on NADelectronics.com is owned or controlled by NAD Electronics, an International Division of Lenbrook Industries Limited (“NAD”). NAD provides access to and use of our website subject to the following Terms of Use.

 

Use of this website constitutes your acceptance of these Terms of Use

 

NAD reserves the right to add to or change these Terms of Use at any time by posting changes on-line and it is your responsibility to refer to and comply with these Terms of Use on accessing the site.

 

Limitations on Copying and Use

 

In accessing NADelectronics.com you agree to access the contents solely for: a) journalistic use, b) authorized distributor or dealer use, or c) your own personal/educational, non-commercial use. As such, NAD hereby grants you a non-exclusive and non-transferable license to view and print documents and web pages located on NADelectronics.com for non-commercial use only. The information and content on the website shall not be used for any other purpose. The images, logos, documents and web pages on the website may not be reproduced, republished, retransmitted, sold, modified or exploited in any way without the prior written permission of NAD. In consideration of this grant of license, you agree that any printed copy of these documents and web pages shall retain, without modification, all copyright, trademark and other proprietary notices contained thereon.

 

Disclaimer of Liability

 

NAD endeavours to keep the information on this site accurate and up-to-date. NADelectronics.com contains general information and may include errors, omissions, inaccuracies and typographical errors. NAD assumes no liability or responsibility for any such errors, omissions or inaccuracies or any other limitation that may arise on the NAD website. NAD does not warrant the accuracy or completeness of the information, text, graphics, links or other items contained on the NAD website, nor does NAD warrant that use of this site will not be uninterrupted. NAD may make modifications and/or changes to NADelectronics.com at any time without notice.

 

NADelectronics.com is provided “as is” and “as available” and is used by you strictly at your sole risk. NAD, its directors, officers, employees, affiliates and subsidiaries make no representations about the suitability, reliability, availability, timeliness or accuracy of the information contained on the NAD website for any purpose. All such information is provided without warranty or condition of any kind, either expressed or implied. NAD, its directors, officers, employees, affiliates and subsidiaries disclaim all warranties and conditions with regard to such information; including but not limited to, all implied warranties and conditions of merchantability, fitness for a particular purpose, title and non-infringement and all warranties and conditions which may be implied by statue. In no event shall NAD be liable for damages of any kind; including without limitation, any direct, indirect, punitive, incidental, special or consequential damages arising out of or in any way connected with any information obtained through the NADelectronics.com or the use of such information.

 

Copyright, Patent and Trademark

 

All material published on or otherwise accessible through this Web site is protected by copyright. The material, and the copyright in the material, are owned or controlled by NAD or its content suppliers.

 

The trademarks, logos, patents, technology, and services marks (collectively the “Trademarks”) used on this Web site are trademarks of NAD and others. Nothing on this site shall be construed as granting any license or right to use, or any interest in any Trademark. You may not use any Trademark displayed on this site without the prior written permission of NAD or the relevant owner of the Trademark. Any information contained in your communications, submissions or responses to the NAD Web site or to NAD shall be deemed non-confidential and non-proprietary and may be used, reproduced, distributed and disclosed by NAD for any purpose without restriction, permission or compensation.

 

Links and References

 

NADelectronics.com may refer to other individuals, companies, entities, organizations, products or services and such references do not and shall not imply any endorsement or recommendation of such individuals, companies, entities or organizations or their products or services by NAD. This website may contain links or other access points or references (collectively the “links”) to other websites. These links are supplied to you merely as a convenience and the inclusion of any link to a third-party site does not imply any approval or endorsement or recommendation of that third party or related information, products or services. You accept all risks, losses and damages as a result of your use of the foregoing referenced entities, products, services and links.

 

Additional Terms

 

You agree to defend, indemnify and hold NAD and its related companies harmless from any and all liabilities, costs and expenses, including reasonable attorney’s fees, related to any violation of these Terms of Use by you or users of your account. NADelectronics.com originates in Canada. NAD’s products and services are offered internationally. Some products and services referred to on this site may not be available in all countries. Please contact your local NAD distributor for information regarding the availability of the products and services in your area. These Terms of Use constitute the entire agreement between NAD and you with respect to your use of this site and supersedes all prior understandings between you and NAD with respect to NADelectronics.com. NAD’s failure to insist upon or enforce strict performance of any provision of this agreement shall not be construed as a waiver of any provision or right. If any of the Terms of Use is determined to be void, invalid or otherwise unenforceable by a court of competent jurisdiction, such determination shall not affect the remaining provisions hereof. This agreement shall be governed by and construed in accordance with the laws of the province of Ontario and the federal laws of Canada applicable therein. The parties have required that these Terms of Use and all related documents be drawn up in English.

 

If these Terms of Use are not acceptable in full, use of this website must be terminated immediately.

 

DMCA Policy

 

Lenbrook Industries Limited complies with the provisions of the Digital Millennium Copyright Act (DMCA) applicable to internet service providers (17 U.S.C. § 512, as amended), and responds to clear notices of alleged copyright infringement. This page describes the procedure that should be followed to file a notice of alleged copyright infringement with Lenbrook Industries Limited.

 

If you have objections to copyrighted material posted on any website owned by Lenbrook Industries Limited, you may contact our designated agent at the following address:

 

June Ip

Lenbrook Industries Ltd.

633 Granite Court

Pickering, ON, Canada

L1W 3K1

 

Any notice to Lenbrook Industries Limited alleging copyright infringement must include the following information:

 

(a) an electronic or physical signature of the person authorized to act on behalf of the owner of the copyright or other right being infringed;

 

(b) a description of the copyrighted work or other intellectual property that you claim has been infringed;

 

(c) a description of the material that you claim is infringing and where it is located on the [Entity] website;

 

(d) your address, telephone number, and email address;

(e) a statement by you that you have a good faith belief that the use of the materials of which you are complaining is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law; and

 

(f) a signed statement by you that the above information in your notice is accurate and that, under penalty of perjury, you are the copyright owner or authorized to act on the copyright owner’s behalf.

 

Counter Notices

 

If material that you have posted to our website has been removed or disabled, you may file a counter notice pursuant to 17 U.S.C. § 512(g). To be effective, the counter notice must be a written communication sent to the designated agent address listed above that includes the following:

 

(a) a physical or electronic signature of the subscriber;

 

(b) identification of the material that has been removed or to which access has been disabled and the location at which the material appeared before it was removed or access to it was disabled;

 

(c) a statement under penalty of perjury that you have a good faith belief that the material was removed or disabled as a result of mistake or misidentification of the material to be removed or disabled; and

 

(d) your name, address, and telephone number, and a statement that you consent to the jurisdiction of Federal District Court for the judicial district in which the address is located or, if your address is outside of the United States, for any judicial district in which Lenbrook Industries Limited may be found, and that you will accept service of process from the person who provided notification under subsection 17 U.S.C. § 512(c)(1)(C) or an agent of such

 

 

 

 

 

*
*
*
Please Select atleast one INTERESTS from above.
Please Select atleast one PRODUCT UPDATE from above.