Apple AirPlay 2 поступит в продажу 30 июля 2019 года NAD Electronics

Устройства NAD C 658 BluOS Streaming DAC, M10 BluOS Streaming Amplifier и BluOS 2i MDC Compatible поддерживают технологию Apple AirPlay 2.

ТОРОНТО, КАНАДА, 30 ИЮЛЯ 2019 ГОДА - NAD Electronicsведущий производитель высококачественных продуктов для домашнего аудио и видео, сегодня объявил о том, что его ЦАП Classic серии C 658 BluOS Streaming и потоковый усилитель Masters серии M10 BluOS Streaming Amplifier получат долгожданное обновление программного обеспечения, которое позволит Apple AirPlay 2, позволяя пользователям осуществлять потоковую передачу аудиоконтента со своих iPhone, iPad или Mac на эти модели NAD. Кроме того, компания выпустила модуль BluOS 2i MDC, который может быть установлен в слоты для обновления встроенных усилителей C 368 и C 388, чтобы добавить к этим устройствам функции потокового вещания в нескольких BluOS комнатах и AirPlay 2.

Начиная с 30 июля 2019 года, покупателям этих моделей будет предложено обновить их до версии 3.4.20BluOS, бортовой наградной мультикомнатной платформы hi-res. После завершения обновления AirPlay 2 будет активна, и пользователи смогут транслировать музыкальные сервисы, подкасты, аудиокниги, фильмы, игры, аудио на YouTube, звук с телевизора и сохраненную музыку со своего iPhone, iPad или Mac.

Интеграция также дает слушателям Apple Music возможность управлять воспроизведением на этих моделях NAD с помощью голосового управления Siri. С AirPlay 2 пользователи с дополнительными устройствами с поддержкой BluOS Enabled или колонками с поддержкой AirPlay 2 смогут наслаждаться любимым звуком по всему дому - в идеальной синхронизации.

"Мы гордимся тем, что можем предложить нашим пользователям NAD совместимость с Apple AirPlay 2", - говорит Кас Ооствагель, менеджер по продуктам NAD Electronics. "И мы особенно гордимся тем, что можем сделать это с модулем BluOS 2i MDC, так как технология AirPlay 2 никогда раньше не внедрялась в модульное решение, подобное этому, где владельцы старых NAD-устройств, таких как C 368 и C 388 Integrated Amplifierers, которые впервые были выпущены в 2016 году, могут получить новую технологию через много лет после их первоначальной покупки".

С AirPlay 2 NAD C 658, C 368, C 388 и Masters M 10 станет идеальным решением для пользователей Apple, которым необходимо превосходное качество звука и бесшовное многокомнатное удобство.

Пресс Контакты:

Питер Хогланд
Отношения со СМИ в Северной Америке, NAD Electronics
peter@hoagland.us

Ричард Стивенсон
Отдел по связям со СМИ Великобритании, NAD Electronics
richard@rspr.co.uk

О компании NAD Electronics
Основанная в 1972 году и продаваемая в более чем 80 странах мира, компания
NAD Electronics известна своей отмеченной наградами линейкой высококачественных компонентов для аудиосистем, домашних кинотеатров и индивидуальных инсталляций. Продукция компании неизменно обеспечивает выдающиеся инновации, производительность и стоимость.

Дополнительную информацию можно получить на сайте www.nadelectronics.com.

Следуй за NAD: Фейсбук | Твиттер

Um zu den Websites unserer Vertriebspartner in Deutschland, der Schweiz oder Österreich zu gelangen, klicken Sie bitte auf die entsprechende Flagge unten. Sie verlassen die Website von NAD. Wir sind nicht für den Inhalt oder die Verfügbarkeit dieser Websites verantwortlich und bitten Sie, deren Sicherheits- und Datenschutzrichtlinien zu lesen, da sie von denen von NAD abweichen können. Andernfalls, wenn Sie auf nadelectronics.com bleiben möchten, wählen Sie bitte "bleiben".

Чтобы перейти на сайты наших партнеров по сбыту в Германии, Швейцарии или Австрии, пожалуйста, нажмите на соответствующий флажок ниже. При этом вы покинете сайт NAD и мы не несем ответственности за содержание или доступность этих сайтов. просим вас ознакомиться с их политикой безопасности и конфиденциальности, поскольку она может отличаться от политики NAD. поскольку они могут отличаться от политики NAD. В противном случае, если вы хотите остаться на сайте nadelectronics.com, пожалуйста, выберите "Bleiben".

Узнайте больше с помощью нашего информационного сервиса

Пожалуйста, выберите хотя бы один ИНТЕРЕС из перечисленных выше.
Пожалуйста, выберите хотя бы одну категорию товаров из перечисленных выше.

Apple AirPlay 2 Arrives July 30, 2019 to NAD Electronics

NAD’s C 658 BluOS Streaming DAC, M10 BluOS Streaming Amplifier, and BluOS 2i MDC Compatible units will support Apple’s AirPlay 2 technology.

TORONTO, CANADA, JULY 30, 2019NAD Electronics, a leading manufacturer of premium home audio and video products, today announced that its Classic Series C 658 BluOS Streaming DAC and the Masters Series M10 BluOS Streaming Amplifier will receive a much-anticipated software update that will enable Apple AirPlay 2, allowing users to stream audio content from their iPhone, iPad or Mac to these NAD models. Additionally, the company has released a BluOS 2i MDC module that can be installed into the upgrade slots in the C 368 and C 388 Integrated Amplifiers to add BluOS multi-room streaming and AirPlay 2 functionality to those devices.

Starting July 30, 2019, customers of these models will be prompted to update to version 3.4.20 of BluOS, the onboard award-winning, proprietary hi-res multiroom platform. Once the update is complete, AirPlay 2 will be active and users can then stream music services, podcasts, audiobooks, movies, games, YouTube audio, TV sound and stored music from their iPhone, iPad, or Mac.

The integration also gives Apple Music listeners the ability to control playback on these NAD models using Siri voice control. With AirPlay 2, customers with additional BluOS Enabled devices or AirPlay 2-enabled speakers will be able to enjoy their favorite audio throughout their house – in perfect sync.

“We are proud to be able to offer Apple AirPlay 2 compatibility to our NAD users,” says Cas Oostvogel, Product Manager for NAD Electronics. “And we are especially proud to be able to do so with the BluOS 2i MDC module, since AirPlay 2 technology has never before been implemented in a modular solution like this, where owners of older NAD units like the C 368 and C 388 Integrated Amplifiers, which were first launched in 2016, can receive a new technology many years after their original purchase.”

With AirPlay 2, the NAD C 658, C 368, C 388, and Masters M 10 will become ideal solutions for Apple users looking for premium sound quality and seamless multi-room convenience.

Press Contacts:

Peter Hoagland
North American Media Relations, NAD Electronics
peter@hoagland.us

Richard Stevenson
UK Media Relations, NAD Electronics
richard@rspr.co.uk

About NAD Electronics
Founded in 1972 and now sold in over 80 countries, NAD Electronics is renowned for its award-winning line of high quality components for audio, home theatre and custom installation applications. The company’s products consistently deliver outstanding innovation, performance, and value.

For more information visit www.nadelectronics.com

Follow NAD on: Facebook | Twitter

Klappe zu, Affe tot.

You are saying "tschüss" to the official NAD website and going to a website operated by an authorized NAD distributor. We are not responsible for the content or availability of this site and urge you to read their security and privacy policies as they may be different than NAD policies.

Find out more through our newsletter service

Please select at least one INTERESTS from above.
Please select at least one product category from above.