M17 V2

Процессор объемного звучания предусилителя

MDCHDMIДолби АтмосBluOS Включено потоковое воспроизведение музыкиMQAВысокое разрешение аудиоКоррекция в жилой комнате ДиракаDTS X Формат объемного звучания

Окружи себя совершенством

M17 V2 выполняет завидную задачу представления лучших характеристик объемного звучания NAD. Бесконечные возможности ждут благодаря самой впечатляющей функции M17 V2 - модульной конструкции (MDC), проверенному методу NAD для предотвращения преждевременного устаревания. Dolby Atmos ®, DTS: Икс и DTS-HD ™ Master Audio объединяется с Dirac Live ® Коррекция помещений для обеспечения гиперреализма, который охватывает все аспекты исполнения. Добавьте отличную обработку видео в формате 4K UHD, и M17 V2 обеспечит самое точное воспроизведение звука и изображения, которое вы когда-либо имели M17 V2 не имеет себе равных по гибкости и современным цифровым технологиям.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ ИСТОРИИ ЭТОГО ПРОДУКТА

Полнофункциональный объемный звук

M17 V2 предлагает полное переключение видео HDMI и декодирование объемного звука наряду с 11,1 сбалансированными выходами. Обладая полным набором сложных функций, таких как форматы объемного звука без потерь высокого разрешения Dolby TrueHD, DTS: X и DTS-HD Masters Audio, а теперь объектно-ориентированное аудио с Dolby Atmos, M17 обеспечивает высочайший уровень производительности. Режим объемного звучания исходного материала автоматически определяется через цифровые входы M17 V2, и включается наиболее продвинутая форма декодирования, основанная на вашей настройке. Преобразование кодированного цифрового битового потока выполняется с высоким разрешением и чрезвычайно линейным ЦАП тщательно отобран для их производительности.

Гибкая настройка

Новейшие функции HDMI, включая HDCP 2.2, цветовое разрешение 4:4:4, поддержку видео высокого динамического диапазона и CEC/ARC, включены. Цифровые входы и выходы доступны в коаксиальном и оптическом форматах, что упрощает подключение всех цифровых источников. С помощью BluOS® мы также упростили добавление дополнительных динамиков для прослушивания музыки в дополнительных комнатах. ИК-повторители, 12-вольтовые триггеры для автоматического включения и выключения усилителей, а также порт данных RS-232 позволяют легко подключаться к высокотехнологичным автоматизированным системам управления, таким как Crestron и Control4. Такие продуманные функции, как дискретные коды включения и выключения, прямой доступ к входам и предустановки FM-станций, облегчают интеграцию M17 V2 в сложные системы дистанционного управления.

Мастер Качество Аутентифицировано

Master Quality Authenticated (MQA) - это революционная сквозная технология, встроенная в каждый усилитель BluOS с возможностью захвата и передачи музыки MQA на ваши динамики в чистом качестве. Все плееры и системы с поддержкой BluOS включают мощный декодер и аудио рендерер для миллионов песен, закодированных в MQA. Логотип MQA, отображаемый в приложении BluOS, указывает на то, что устройство декодирует и воспроизводит поток или файл MQA, и позволяет вам слышат именно то, что художник записал и одобрил в студии.

Коррекция самой сложной цифровой комнаты в мире

Dirac Live® и его мощное программное обеспечение для коррекции помещения встроено в M17 V2, включая собственный калиброванный измерительный микрофон Dirac Live Pro , Опытные пользователи могут создать идеальную среду для прослушивания, которая корректирует как синхронизацию, так и окраску звука, включая возможность создания пользовательских целевых кривых для отклика помещения и возможность выбора из множества сторонних калиброванных микрофонов.

BluOSПреимущество

Уникальный среди высококлассных AV-процессоров, BluOS ® усовершенствованная операционная система и программное обеспечение для управления музыкой, совместно используемое с дочерним брендом NAD Bluesound, входит в состав M17 V2. При подключении к Интернету через Ethernet или Wi-Fi, M17 V2 имеет доступ к тысячам интернет-радиостанций и более десятку высококачественных музыкальных сервисов, включая Spotify, Amazon Music, Tidal, Deezer и многие другие. Благодаря полной поддержке технологии Master Quality Authenticated (MQA), M17 V2 имеет высочайшее разрешение звука в сочетании с высочайшим качеством видео.

Узнать больше о Дирак Live здесь

Модули модернизации MDC, входящие в комплект поставки данного устройства.

Видео

VM300

 

Аудио

AM 17

СОДЕРЖАНИЯ

ЛИНЕЙНЫЙ ВХОД/ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД

  • HDMI
  • до 4K UHD
  • Коаксиальный
  • 0,5 Впп
  • Ethernet
  • RJ45 10/100/1000 Ethernet

ЛИНЕЙНЫЙ ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ

  • Входной импеданс (R и C)
  • 56kΩ + 220pF
  • Входная чувствительность
  • 40 мВ (ссылка 500 мВ на выходе)
  • Максимальный входной сигнал
  • >8Врмс
  • Соотношение сигнал/шум, A-взвешенное.
  • >90 дБ (см. 500 мВ внутрь, 500 мВ наружу, громкость установлена на единичное усиление)
  • >80 дБ (ссылка 2В на выход, максимальная громкость)
  • Разделение каналов
  • >70 дБ (см. 1 кГц / 10 кГц)
  • Частотная характеристика
  • ±0.3 дБ (см. 20 Гц - 20 кГц, тональный активен)
  • ±0.3 дБ (см. 20 Гц - 20 кГц, "Потеря тона").
  • Частотная характеристика (сабвуфер выключен)
  • 10 - 200 Гц (ссылка -3 дБ)

ВЫХОД

  • XLR
  • >2Vrms
  • Максимальный выходной уровень
  • >8Vrms на 600Ω
  • (CCIF IMD, DIM 100)
  • <0.005% (ref. 20Hz – 20kHz, 2V out)
  • Регуляторы тона
  • Treble | ±10 дБ при 10 кГц (см. 2 В, 2 В на выходе).
  • Bass | ±10 дБ при 100 кГц (см. 2 В, 2 В на выходе).

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ

  • Резервное питание
  • <0.5W
  • Измерение единицы (ШхВХХД) - валовый*.
  • 435 x 156 x 386 мм
  • 17 1/8 x 6 3/16 x 15 1/4 дюйма**
  • Вес нетто
  • 10,9 кг (24 фунта)
  • Вес отгрузки
  • 17,5 кг (38,6 фунтов)

Технология

Um zu den Websites unserer Vertriebspartner in Deutschland, der Schweiz oder Österreich zu gelangen, klicken Sie bitte auf die entsprechende Flagge unten. Sie verlassen die Website von NAD. Wir sind nicht für den Inhalt oder die Verfügbarkeit dieser Websites verantwortlich und bitten Sie, deren Sicherheits- und Datenschutzrichtlinien zu lesen, da sie von denen von NAD abweichen können. Andernfalls, wenn Sie auf nadelectronics.com bleiben möchten, wählen Sie bitte "bleiben".

Чтобы перейти на сайты наших партнеров по сбыту в Германии, Швейцарии или Австрии, пожалуйста, нажмите на соответствующий флажок ниже. При этом вы покинете сайт NAD и мы не несем ответственности за содержание или доступность этих сайтов. просим вас ознакомиться с их политикой безопасности и конфиденциальности, поскольку она может отличаться от политики NAD. поскольку они могут отличаться от политики NAD. В противном случае, если вы хотите остаться на сайте nadelectronics.com, пожалуйста, выберите "Bleiben".

Узнайте больше с помощью нашего информационного сервиса

Пожалуйста, выберите хотя бы один ИНТЕРЕС из перечисленных выше.
Пожалуйста, выберите хотя бы одну категорию товаров из перечисленных выше.

M17 V2

Surround Sound Preamp Processor
DTS MAster audioMDCHDMIDolby AtmosMQAHigh resolution audio

Surround Yourself with Perfection

The M17 V2 carries on the enviable task of representing NAD’s finest surround sound performance. Infinite possibilities await thanks to the M17 V2’s most impressive feature, Modular Design Construction (MDC), NAD’s proven method for preventing premature obsolescence. Dolby Atmos® and DTS-HD Master Audio combine with Dirac Live® Room Correction to deliver hyper-realism that captures every dimension of a performance. Add bit-perfect 4K UHD video processing and the M17 V2 delivers the most accurate sound and image experience you’ve ever had. The M17 V2 is second-to-none in terms of flexibility and up-to-the-minute digital technology.

Read more of this product's story

Fully Featured Surround

The M17V2 offers full HDMI video switching and surround sound decoding along with 11.1 balanced outputs. Brimming with a full complement of sophisticated features like the high resolution lossless surround formats from Dolby TrueHD and DTS-HD Masters Audio decoding, and now object-based audio with Dolby Atmos, the M17 provides the highest levels of performance. The surround mode of the source material is automatically detected via the digital inputs of the M17V2, and the most advanced form of decoding, based on your setup, is switched in. Conversion of the encoded digital bitstream is performed with high resolution and extremely linear D/A converters carefully selected for their performance capabilities.

Flexible Setup

The latest HDMI features, including HDCP 2.2, 4:4:4 colour resolution, High Dynamic Range video support, and CEC/ARC, are all included. Digital inputs and outputs are available in both coaxial and optical formats to make it easy to attach all your digital sources. Digital inputs are converted to analogue for use in Zone 2, and you can choose to convert unused tape outputs for Zone 3 and Zone 4 use with independent source selection and volume control. With BluOS® we have also made it easy to add more speakers for listening to music in additional rooms. IR repeaters, 12V triggers to automatically switch amplifiers on and off, and an RS-232 data port makes it easy to connect to highly advanced automated control systems, such as Crestron and Control4. Thoughtful features like discrete On and Off codes, direct access to inputs and FM station presets facilitates the integration of the M17V2 into elaborate remote control systems.

Master Quality Authenticated

Master Quality Authenticated (MQA) is a revolutionary end-to-end technology built into every BluOS Enabled amplifier to capture and deliver MQA music to your speakers in the purest quality. All BluOS Enabled players and systems include a powerful decoder and audio renderer for the millions of the MQA encoded songs, The MQA logo shown in the BluOS app indicates that the unit is decoding and playing an MQA stream or file, and lets you know that you are hearing exactly what the artist recorded and approved in the studio.

World’s Most Sophisticated Digital Room Correction

Dirac Live® and its powerful room correction software is built in to the M17V2, including its own calibrated measurement microphone and Dirac Live FULL for NAD. Advanced users can build the perfect listening environment that corrects for both the timing and colourations in sound, including the ability to create custom target curves for room response and the option to choose from a variety of third-party calibrated microphones.

The BluOS Advantage

A unique among high-end AV Processors, BluOS®, the advanced operating system and music management software shared with NAD’s sister brand Bluesound, is included in the M17V2. When connected to the Internet via Ethernet or Wi-Fi, the M17V2 has access to thousands of Internet radio stations and over a dozen high quality music services including Spotify, Amazon Music, Tidal, Deezer, and many more. With full support for Master Quality Authenticated (MQA) technology, the M17V2 has the highest resolution audio performance available combined with the highest definition video performance.

MDC Upgrade Modules included in this unit

Video

VM300

 

Audio

AM 17

CONNECTIONS

LINE INPUT/PRE OUT

  • HDMI
  • Up to 4K UHD
  • Coaxial
  • 0.5 Vpp
  • Ethernet
  • RJ45 10/100/1000 Ethernet

LINE LEVEL INPUT

  • Input Impedance (R and C)
  • 56kΩ + 220pF
  • Input Sensitivity
  • 40mV (ref. 500mV out)
  • Maximum Input Signal
  • >8Vrms
  • Signal/Noise Ratio, A-weighted
  • >90dB (ref. 500mV in, 500mV out, volume set to unity gain)
  • >80dB (ref. 2V out, volume maximum)
  • Channel Separation
  • >70dB (ref. 1kHz / 10kHz)
  • Frequency Response
  • ±0.3dB (ref. 20Hz – 20kHz, Tone Active)
  • ±0.3dB (ref. 20Hz – 20kHz, Tone Defeat)
  • Frequency Response (subwoofer out)
  • 10 – 200Hz (ref. -3dB)

OUTPUT

  • XLR
  • >2Vrms
  • Maximum output level
  • >8Vrms into 600Ω
  • THD (CCIF IMD, DIM 100)
  • <0.005% (ref. 20Hz – 20kHz, 2V out)
  • Tone Controls
  • Treble | ±10dB at 10kHz (ref. 2V in, 2V out)
  • Bass | ±10dB at 100kHz (ref. 2V in, 2V out)

GENERAL

  • Standby power
  • <0.5W
  • Unit Dimension (WxHxD) – Gross*
  • 435 x 156 x 386mm
  • 17 1/8 x 6 3/16 x 15 1/4 inches**
  • Net Weight
  • 10.9kg (24lb)
  • Shipping Weight
  • 17.5kg (38.6lb)

Technology

Find out more through our newsletter service

Please select at least one INTERESTS from above.
Please select at least one product category from above.