NAD Previews T 778 Reference AVR

Известный бренд сочетает в себе легендарную технологию усилителя с полным набором новейших цифровых технологий в удобном для пользователя формате.

CEDIA Expo, Денвер Колорадо, 9 сентября 2019 г. - NAD Electronicsвысококвалифицированный производитель высокопроизводительных аудио/видео компонентов, представил здесь свой новый 9-канальный флагманский аудио-видеомагнитофон T 778. Хорошо известная своей высокой ценностью/репутацией в категории AVR, новейшая референсная модель NAD основывается на этом наследии, расширяя свою непоколебимую философию реальной производительности, простоты эксплуатации и возможности модернизации в будущем. Модель T 778 будет доступна в ноябре этого года по цене 2999 долларов США.

приёмник объёмного звука
NAD T 778 Приемник

В T 778 реализованы последние разработки в области гибридной цифровой технологии NAD, позволяющие создавать 9 каналов усиления высокой мощности и силы тока с повышенной эффективностью. Разработанный с учетом подхода NAD к полному раскрытию номинальной мощности, NAD AVR консервативно обеспечивает 9 X 100W FTC и 9 x 80W FDP - все каналы работают с номинальными искажениями. Для большей гибкости каналы усилителя можно настроить на использование для объемного звучания или звучания во второй зоне. Бесшумный черный фон и взрывная динамика, обеспечиваемая этой технологией усилителя, добавляют реалистичности, драматизма и волнений во всю вашу музыку и фильмы.

Низкопрофильное стоечное шасси 3U и сенсорный TFT-дисплей в сочетании с сертифицированной поддержкой драйверов для всех основных систем управления делают T 778 идеальным выбором для современных домашних кинотеатров по индивидуальному заказу. T 778 - второй в своем роде по гибкости и современным цифровым технологиям.

приёмник объёмного звука
NAD T 778 Задняя панель

Только NAD предлагает модульное проектирование (Modular Design Construction, MDC) - проверенный компанией метод предотвращения преждевременного устаревания. 7.1.4 Dolby® Atmos™, DTS® Master Audio в сочетании с комнатной коррекцией Dirac Live™ обеспечивают гиперреалистичность, которая улавливает каждое измерение производительности. Добавьте битовую точность 4K UHD-видео, и T 778 обеспечит самый точный звук и изображение, которые когда-либо были у вас. Музыкальная производительность превосходна благодаря потоковому воспроизведению в формате High Res Multi-room через BluOS.

Как и в случае со всеми компонентами NAD, последнее предложение компании продолжает их философию "просто - лучше". Этот разумный подход способствует простоте использования и максимизации производительности там, где это имеет значение. Прекрасным примером является поразительный новый сенсорный экран и эргономические усовершенствования, которые упрощают управление и облегчают доступ. T 778 обладает легендарным качеством звука NAD, а также полной совместимостью со всеми новейшими функциями и форматами для обеспечения реалистичного наслаждения музыкой и фильмами.

Большинство аудио-видео ресиверов, доступных на рынке сегодня, сосредоточены в основном на видео и окружающего звука аспекты, оставляя аудио схемы почти как после мысли. NAD твердо верит, что есть много людей, для которых музыка всегда будет на первом месте. С репутацией NAD за высокую ценность/высокую производительность, было очевидно, что T 778 должна понравиться самым требовательным Audiophiles и Videophiles.

"Пакет T 778, в котором качество звучания обеспечивается самыми захватывающими цифровыми технологиями, такими как BluOS, MQA, aptX Bluetooth и Dirac Live, в удобном для пользователя формате", - прокомментировал Грег Стидсен (Greg Stidsen), технический директор NAD. NAD твердо верит, что есть много людей, для которых музыка всегда будет на первом месте". С репутацией NAD как обладателя высокой ценности/высокой производительности, стало очевидно, что T 778 должна понравиться самым требовательным Audiophiles и Videophiles. MDC помогает защитить их инвестиции на долгие годы".

Новый NAD T 778 будет представлен на выставке CEDIA Expo, 12-14 сентября, на стенде Lenbrook Booth 2520, зал F в Colorado Convention Center. Другие прекрасные бренды Lenbrook, PSB Speakers и Bluesound, а также DALI, также будут представлены на выставке, а персонал компании будет готов провести демонстрацию и ответить на вопросы.

Основные особенности NAD T 778:

  • 9 каналов новейшей технологии гибридных цифровых усилителей NAD.
  • Новый сенсорный экран и улучшенная эргономика для удобства управления
  • 4K UHD видео прохождение
  • Потоковая сеть с высокой BluOS скоростью передачи данных
  • Коррекция в гостиной Дирака
  • DirectDigital DAC- ESS Saber DAC с декодированием MQA Декодирование MQA доступно на всех цифровых входах
  • MDC (Modular Design Construction) предлагает возможность обновления до будущих цифровых форматов по мере их появления. Предоставляются два слота MDC.
  • CI дружественный - RS232 последовательный порт управления. Вход/выход триггера.
  • ИК В с функцией обучения

О компании NAD Electronics
Основанная в 1972 году и в настоящее время продаваемая более чем в 80 странах, компания
NAD Electronics известна своей отмеченной наградами линейкой высококачественных компонентов для аудиосистем, домашних кинотеатров и заказных инсталляций. С самого начала приверженность компании NAD четырем основным ценностям - инновации, новаторство, простота, производительность и ценность - принесла ей культовое поклонение, которое позволило ей стать известной среди аудиофилов и любителей музыки. И по сей день бренд продолжает разрабатывать и производить одни из самых известных и доступных hi-fi компонентов, которые включают современные функции и технологии, призванные привлечь новое поколение аудиофилов.

Дополнительную информацию можно получить на сайте www.nadelectronics.com.

Следуй за NAD: Фейсбук | Твиттер

Маркетинг и медиа Контакты:

Марк Стоун
Маркетинг, NAD Electronics
mstone@lenbrook.com

Питер Хогланд
Отношения со СМИ в Северной Америке, NAD Electronics
peter@hoagland.us

Ричард Стивенсон
Международные отношения со СМИ, NAD Electronics
richard@rspr.co.uk

Um zu den Websites unserer Vertriebspartner in Deutschland, der Schweiz oder Österreich zu gelangen, klicken Sie bitte auf die entsprechende Flagge unten. Sie verlassen die Website von NAD. Wir sind nicht für den Inhalt oder die Verfügbarkeit dieser Websites verantwortlich und bitten Sie, deren Sicherheits- und Datenschutzrichtlinien zu lesen, da sie von denen von NAD abweichen können. Andernfalls, wenn Sie auf nadelectronics.com bleiben möchten, wählen Sie bitte "bleiben".

Чтобы перейти на сайты наших партнеров по сбыту в Германии, Швейцарии или Австрии, пожалуйста, нажмите на соответствующий флажок ниже. При этом вы покинете сайт NAD и мы не несем ответственности за содержание или доступность этих сайтов. просим вас ознакомиться с их политикой безопасности и конфиденциальности, поскольку она может отличаться от политики NAD. поскольку они могут отличаться от политики NAD. В противном случае, если вы хотите остаться на сайте nadelectronics.com, пожалуйста, выберите "Bleiben".

Узнайте больше с помощью нашего информационного сервиса

Пожалуйста, выберите хотя бы один ИНТЕРЕС из перечисленных выше.
Пожалуйста, выберите хотя бы одну категорию товаров из перечисленных выше.

NAD Previews T 778 Reference AVR

Renowned Brand Combines Legendary Amplifier Technology with Full Suite of Latest Digital Technologies in User-Friendly Format.

CEDIA Expo, Denver Colorado, September 9, 2019 – NAD Electronics, the highly regarded manufacturer of high-performance audio/video components, previewed their new 9 channel flagship AVR here, the T 778. Well known for their high value/high-performance reputation in the AVR category, NAD’s newest reference model builds on that legacy with an expansion of their unwavering philosophy of real-world performance, simplicity of operation, and future upgradeability. The T 778 will be available this November at an MSRP of $2999 U.S.

a/v surround sound receiver
NAD T 778 Receiver

The T 778 features the latest developments in NAD’s Hybrid Digital technology to create 9 high current/high power channels of amplification with improved efficiency. Designed with NAD’s full-disclosure approach to power ratings, the NAD AVR conservatively delivers 9 X 100W FTC and 9 x 80W FDP, all channels driven at rated distortion. For flexibility, the amp channels are configurable to be used for surround or second zone audio. The silent black background and explosive dynamics afforded by this amplifier technology add lifelike realism, drama and excitement to all your music and movies.

A low profile 3U rack-mount chassis and TFT touch display combine with certified driver support for all major control systems to make the T 778 the perfect choice for advanced custom home theatres. The T 778 is second-to-none in terms of flexibility and up-to-the-minute digital technology.

a/v surround sound receiver
NAD T 778 Rear Panel

Only NAD offers Modular Design Construction (MDC), the company’s proven method for preventing premature obsolescence. 7.1.4 Dolby® Atmos™, DTS® Master Audio combine with Dirac Live™ room correction to deliver hyper-realism that captures every dimension of a performance. Add bit-perfect 4K UHD video pass-through and the T 778 delivers the most accurate sound and image experience you’ve ever had. Musical performance is outstanding with High Res Multi-room streaming via BluOS.

As with all NAD components, the company’s latest offering continues their ‘simple is better’ design philosophy. This sensible approach contributes to ease of use and maximizes performance where it counts. A perfect example is the striking new touch screen and ergonomic refinements that simplify operation and ease of access. The T 778 features NAD’s legendary sound quality along with complete compatibility with all the latest features and formats to ensure lifelike music and movie enjoyment.

Most A/V receivers available on the market today focus predominantly on the Video and Surround Sound aspects, leaving audio circuitry almost as an afterthought. NAD firmly believes that there are many people for whom music will always come first. With NAD’s reputation for high value/high performance, it was apparent that the T 778 would have to please the most demanding Audiophiles and Videophiles.

“The T 778 packages that sound quality with the most compelling digital technologies such as BluOS, MQA, Bluetooth aptX HD, and Dirac Live in a user-friendly format,” commented Greg Stidsen, NAD’s Chief Technology Officer. “NAD firmly believes that there are many people for whom music will always come first. With NAD’s reputation for high value/high performance, it was apparent that the T 778 would have to please the most demanding Audiophiles and Videophiles. MDC then helps protect their investment for years to come.”

The new NAD T 778 will be on display at CEDIA Expo, September 12-14, in the Lenbrook Booth 2520, Hall F at the Colorado Convention Center. Lenbrook’s other fine brands, PSB Speakers and Bluesound, as well as DALI, will also be on display with company personnel on hand to provide demonstrations and answer questions.

Key Features of the NAD T 778:

  • 9 channels of NAD’s latest Hybrid Digital Amplifier Technology
  • New touch screen and improved ergonomics for user-friendly operation
  • 4K UHD video pass-through
  • High-Res BluOS enabled Network Streaming
  • Two-Way Bluetooth aptX HD
  • Dirac Live Room Correction
  • DirectDigital DAC- ESS Saber DAC with MQA Decoding MQA decoding available on all digital inputs
  • MDC (Modular Design Construction) offers ability to upgrade to future digital formats as they become available. Two MDC slots provided.
  • CI friendly- RS232 Serial Control Port. Trigger In/Out.
  • IR In with learning function

About NAD Electronics
Founded in 1972 and now sold in over 80 countries, NAD Electronics is renowned for its award-winning line of high-quality components for audio, home theatre and custom installation applications. Since the beginning, NAD’s commitment to four core values – innovation, innovation, simplicity, performance, and value – have earned it a cult-like following that catapulted it to becoming a household name amongst audiophiles and music lovers alike. To this day, the brand continues to design and manufacture some of the most acclaimed and affordable hi-fi components that include modern features and technologies meant to appeal to a new generation of audiophiles.

For more information visit www.nadelectronics.com

Follow NAD on: Facebook | Twitter

Marketing and Media Contacts:

Mark Stone
Marketing, NAD Electronics
mstone@lenbrook.com

Peter Hoagland
North American Media Relations, NAD Electronics
peter@hoagland.us

Richard Stevenson
International Media Relations, NAD Electronics
richard@rspr.co.uk

Good bye! – Herzlich willkommen!

Sie verlassen nun die offizielle NAD Seite und wir leiten Sie auf die Präsenz unseres Vertriebspartners in Deutschland weiter. Für Inhalte und Erreichbarkeit der Internetseite sind wir nicht verantwortlich. Weiterhin können die Sicherheits-, Datenschutz- und Vertriebsrichtlinien von den auf der internationalen NAD Seite angegebenen abweichen. Wir bitten um Verständnis.

You are saying "Tschüss!" to the official NAD website and going to a website operated by an authorized NAD distributor. We are not responsible for the content or availability of this site and urge you to read their security and privacy policies as they may be different than NAD policies.

Find out more through our newsletter service

Please select at least one INTERESTS from above.
Please select at least one product category from above.