NAD Masters M33 BluOS Усилитель потокового ЦАП становится первым интегрированным компонентом с технологией сверхтихого усиления Purifi

Модель флагманского корабля является многофункциональной, включая BluOS многокомнатный стриминг, сенсорное управление из стекла Gorilla Glass, 32-битный ЦАП, полное декодирование MQA и коррекцию Dirac Room Correction.

CES 2020, Лас-Вегас, Невада 6 января 2020 - NAD Electronicsвысокоуважаемый производитель высокопроизводительных аудио/видео компонентов, представляет здесь еще один новый и уникальный продукт Masters Серии. M33, ЦАП/усилитель с поддержкой BluOS™, который может служить сердцем эталонной домашней системы. В своей простейшей форме M33 ($4999/€4999/£3999 MSRP) - это ультравысокопроизводительный потоковый усилитель с превосходным аудиофильским звучанием. Или же его можно комбинировать с другими плеерами в BluOS экосистеме беспроводных сетевых музыкальных плееров по всему дому для создания выдающейся домашней аудиосистемы. М33 выйдет в продажу в марте 2020 года.

bluos потоковый усилитель дака

С применением новой технологии HybridDigital Purifi Eigentakt™ усилитель M33 следует давней традиции NAD в определении и разработке передовых технологий усиления. При минимальной мощности 200 Вт на каждый канал на ответвителе, результат - реалистичные характеристики, иллюстрируемые сверхнизкими искажениями и шумом. Измеряемые характеристики примечательны тем, что они близки к пределам даже самого чувствительного и сложного испытательного оборудования.

По словам Кэса Ооствагеля, менеджера по продукции NAD, "NAD Masters M33 - это настоящий ультрасовременный аудиофильский усилитель в традиционном понимании, но с явными отличиями: В то же время, он полностью удовлетворяет требованиям современного мира, где большая часть музыки доставляется по Интернету с полным каталогом записанной музыки, легкодоступным под рукой". Это, безусловно, прекрасное удобство. В то же время, способность M33 распространять эту музыку в многокомнатной аудиосистеме добавляет гораздо больше удовольствия, простоты и ценности".

BluOS Потоковая передача музыки в высоком разрешении, везде
Необычным в классе продуктов, которые часто ассоциируются со сложностью, является интуитивно понятное управление M33, благодаря 7-дюймовому цветному сенсорному дисплею в сочетании с BluOS. NAD считает ее самой передовой операционной системой для потоковой передачи данных по сети и мультирум.

BluOSКомпания "Лидер инноваций в области беспроводных многокомнатных систем высокого разрешения" располагает растущей экосистемой совместимых продуктов, которые тесно интегрируют аппаратное и программное обеспечение для обеспечения исключительных удобств пользователей.

Помимо многокомнатной, еще одной привлекательной особенностью BluOS является возможность потоковой передачи данных в высоком разрешении. Последнее с полной поддержкой декодирования MQA* с локального NAS или общего диска, а также с аудио сервисов потокового вещания через Интернет. Среди около 20 поддерживаемых сервисов, предлагающих контент высокого разрешения, можно назвать Tidal, Deezer, Qobuz, Amazon HD и другие. Поддерживаются также такие музыкальные сервисы, как Spotify, Amazon Music, Slacker, TuneIn, nugs.net и многие другие.

Благодаря BluOSтому, что M33 сохраняет все аудиофильские функции, он добавляет ряд возможностей, которые расширят его возможности и в то же время упростят его использование. При работе с BluOS приложением, пультом дистанционного управления из комплекта поставки или через функцию громкой связи с любым устройством Amazon Alexa или Google Assistant, к передней панели M33 не нужно прикасаться. Для расширения многокомнатных помещений добавление дополнительных комнат является одновременно и простым, и доступным по цене.

*Последующая сертификация M33 MQA

Dirac Live Room Correction на борту
Эксперты сходятся во мнении, что акустика помещения - самое слабое звено в большинстве звуковых систем: отражения в помещении ухудшают тональный баланс и динамику. Dirac, одна из самых высоко оцененных систем коррекции помещений, не только корректирует частотную характеристику, но и, в отличие от других систем коррекции помещений, оптимизирует импульсную характеристику. Благодаря оптимизации взаимодействия колонок и помещения музыка звучит более естественно и реалистично.

В комплекте с M33 поставляется прецизионный микрофон для измерения помещения на и вокруг места прослушивания, чтобы Ваша система могла быть точно откалибрована для оптимальной работы. Результат - значительно улучшенная музыкальная постановка, четкость, разборчивость голоса, а также более глубокие и плотные басы.

Каждый из 5 профилей памяти Dirac может хранить уникальное измерение помещения (подумайте, например, о различной акустике с открытыми или закрытыми шторами, о различной позиции прослушивания), или о различных кривых задания частоты в соответствии с определенным музыкальным вкусом или жанром. M33 также поддерживает независимые выходы сабвуфера, совместимые с ожидаемым усовершенствованным "Управлением низкими частотами" Dirac.

MDC (модульная конструкция) обеспечивает гибкость и долгосрочную ценность
В стандартной форме M33 является очень полным: широкий спектр входов/выходов, BluOS, Dirac, HDMI и многое другое уже полностью интегрированы. Он удовлетворит требования самых взыскательных пользователей. Чтобы минимизировать риск устаревания в будущем, M33 поставляется с двумя слотами MDC, позволяющими дальнейшее расширение. Компания NAD ввела платформу MDC более десяти лет назад и позволила обновлять продукты с помощью новых технологий, которых еще не существовало на момент внедрения.

bluos потоковый усилитель дака

Гибкость подключения и беспроводной связи
Независимо от того, требуется ли подключение цифровых или аналоговых источников, M33 оснащен всем необходимым: 6 цифровых входов и 3 аналоговых входа, включая MM/MC phono.

В задней части задней панели расположены два комплекта выходов динамиков с возможностью двухпроводной разводки и два выхода сабвуфера с полностью настраиваемым цифровым кроссовером. Apple Airplay 2 и Bluetooth aptX HD позволяют осуществлять локальное беспроводное вещание с телефона или планшета.

Фонокорректор и наушники не забыты
M33 оснащен высококачественным фонокаскадом с возможностью выбора MM или MC, который может соперничать со специализированными внешними устройствами. Точная эквализация RIAA, продуманный фазокорректирующий инфразвуковой фильтр и огромный запас по перегрузке позволяют добиться наилучшего звучания LP.

Кроме того, энтузиасты наушников, будут в восторге от звучания дискретного усилителя для наушников, способного управлять даже плоскостными и высокоомными студийными наушниками. Благодаря высокому напряжению и низкому выходному импедансу, наушники будут звучать наилучшим образом. Для тех, кто хочет наслаждаться своими наушниками, но не привязан к кабелю, встроенный модуль Bluetooth aptX HD позволяет с легкостью пользоваться беспроводными наушниками.

Привлекательный дизайн с выдающейся эргономикой
Полностью алюминиевый корпус элегантен и в то же время практичен. Единственная ручка управления громкостью дополнена цветным сенсорным TFT-дисплеем. Жесткие панели с магнитными изотопными ножками обеспечивают прочную основу для многослойных печатных плат и сложной внутренней конструкции. M33 представляет собой совершенно современный и свежий взгляд на традиционный стереоусилитель, с функциями и характеристиками из будущего.

Интеграция "умного дома"
BluOS обеспечивает управление без рук с полной интеграцией с любым устройством Amazon Alexa или Google Assistant. Благодаря Airplay 2 управление также возможно с помощью Siri. Значительные усилия были потрачены на обеспечение полной совместимости M33 со всеми ведущими системами умного дома от ведущих компаний, таких как Apple, Crestron, Control4, Lutron, KNX и многих других.

Это означает, что наряду с освещением, тенями, системами отопления, вентиляции и кондиционирования, интегратор или пользователь может легко управлять BluOS мультикомнатной музыкальной системой с помощью общего интерфейса. Все интеграции сертифицированы для надежной работы. Пользовательские BluOS приложения для планшетов и телефонов с iOS и Android, а также управление рабочим столом из Windows и Apple OS доступны бесплатно и регулярно обновляются.

Основные особенности NAD Masters M33:

  • BluOS Потоковый усилитель ЦАП
  • Технология гибридного цифрового усилителя Purifi Eigentact™.
  • Непрерывная мощность: 200 Вт до 8/4 Ом.
  • ESS Sabre DAC
  • Коррекция в гостиной Дирака
  • Цветной сенсорный TFT-дисплей
  • BluOS Интеграция нескольких комнат
  • 2 слота MDC для будущего расширения
  • Беспроводное управление с Apple AirPlay 2 и aptX HD Bluetooth Интеграция
  • Комплексная цифровая и аналоговая связь, включая HDMI eARC
  • Бесшовная интеграция с ведущими системами управления "умным домом".

NAD M33 будет представлен и продемонстрирован на выставке CES 2020 в отеле Venetian в Ленбруке, номер # 29-140. Персонал NAD будет находиться под рукой, чтобы представить усилитель и ответить на любые вопросы. Также в номере Lenbrook будет представлена продукция родственных брендов Bluesound и PSB с акустическими системами DALI, расположенными напротив в номере 29-139.

О компании NAD Electronics
Основанная в 1972 году и продаваемая в более чем 80 странах мира, компания
NAD Electronics известна своей отмеченной наградами линейкой высококачественных компонентов для аудиосистем, домашних кинотеатров и индивидуальных инсталляций. Продукция компании неизменно обеспечивает выдающиеся инновации, производительность и стоимость.

Дополнительную информацию можно получить на сайте www.nadelectronics.com.

Следуй за NAD: Фейсбук | Твиттер | Instagram

КОНТАКТЫ

Корпоративный контакт
Марк Стоун
Менеджер по коммуникациям, NAD Electronics
mstone@lenbrook.com

Работа со СМИ в Северной Америке
Питер Хогланд
PR-консультант
peter@hoagland.us

Работа со СМИ в Великобритании
Ричард Стивенсон
PR-консультант
richard@rspr.co.uk

Um zu den Websites unserer Vertriebspartner in Deutschland, der Schweiz oder Österreich zu gelangen, klicken Sie bitte auf die entsprechende Flagge unten. Sie verlassen die Website von NAD. Wir sind nicht für den Inhalt oder die Verfügbarkeit dieser Websites verantwortlich und bitten Sie, deren Sicherheits- und Datenschutzrichtlinien zu lesen, da sie von denen von NAD abweichen können. Andernfalls, wenn Sie auf nadelectronics.com bleiben möchten, wählen Sie bitte "bleiben".

Чтобы перейти на сайты наших партнеров по сбыту в Германии, Швейцарии или Австрии, пожалуйста, нажмите на соответствующий флажок ниже. При этом вы покинете сайт NAD и мы не несем ответственности за содержание или доступность этих сайтов. просим вас ознакомиться с их политикой безопасности и конфиденциальности, поскольку она может отличаться от политики NAD. поскольку они могут отличаться от политики NAD. В противном случае, если вы хотите остаться на сайте nadelectronics.com, пожалуйста, выберите "Bleiben".

Узнайте больше с помощью нашего информационного сервиса

Пожалуйста, выберите хотя бы один ИНТЕРЕС из перечисленных выше.
Пожалуйста, выберите хотя бы одну категорию товаров из перечисленных выше.

NAD Masters M33 BluOS Streaming DAC Amplifier Becomes First Integrated Component to Feature Purifi’s Ultra-Quiet Amplification Technology

Flagship Model is feature-packed, including BluOS multiroom streaming, Gorilla Glass touchscreen controls, 32-bit DAC, full MQA decoding, and Dirac Room Correction.

CES 2020, Las Vegas, NV January 6, 2020NAD Electronics, the highly regarded manufacturer of high-performance audio/video components, unveils another new and unique Masters Series product here. The M33, a BluOS™ enabled DAC/amplifier that can serve as the heart of a reference whole-home system. In its simplest form, the M33 (US$4999/€4999/£3999 MSRP) is an ultra-high-performance streaming amplifier with superb audiophile sound. Or it can be combined with other players in a BluOS ecosystem of wirelessly networked music players throughout the home for an outstanding whole-home audio system. The M33 will be available in March 2020.

bluos streaming dac amplifier

With the employment of the new HybridDigital Purifi Eigentakt™ amplifier technology, the M33 follows NAD’s long-standing tradition in identifying and developing cutting-edge amplification technology. With a minimum of 200W per channel on tap, the result is lifelike performance, exemplified by ultra-low distortion and noise. The measured performance is remarkable in that it nears the limits of even the most sensitive and sophisticated test equipment available.

According to Cas Oostvogel, NAD’s Product Manager, “The NAD Masters M33 is a true state-of-the-art audiophile amplifier in the traditional sense yet with a distinct difference: At the same time, it fully caters to the modern world where the majority of music is delivered over the internet with an entire catalogue of recorded music readily available at your fingertips. This is obviously a wonderful convenience. Then, the M33’s ability to distribute that music in a multi-room audio system adds that much more enjoyment, simplicity and value.”

BluOS High-Res Music Streaming, Everywhere
Unusual in a class of products often associated with complexity is the M33’s intuitive operation, courtesy of the 7” inch touchscreen colour display combined with BluOS. NAD considers it the most advanced network streaming and multi-room operating system available.

BluOS, the innovation leader in true wireless High-Resolution multi-room systems has a growing ecosystem of compatible products that tightly integrate hardware and software for an exceptional user experience.

Besides multi-room, another compelling feature of BluOS is its high-res streaming capabilities. The latter with full MQA decoding support* from a local NAS or shared drive but also from internet streaming audio services. Among the some 20 supported services which offer high-res content are Tidal, Deezer, Qobuz, Amazon HD and others. Music services such as Spotify, Amazon Music, Slacker, TuneIn, nugs.net and many others are also supported.

With BluOS, the M33 retains all the audiophile features and further adds a range of facilities that will expand its capabilities yet simplifies ease-of-use at the same time. Operable with the BluOS app, the supplied remote control or through hands-free control with any Amazon Alexa or Google Assistant device, the M33’s front panel doesn’t actually need to be touched. To expand the multi-room locations, adding additional rooms is both easy and affordable.

*pending M33 MQA certification

Dirac Live Room Correction on Board
Experts agree that room acoustics are the weakest link in most sound systems with room reflections deteriorating tonal balance and dynamics. Dirac, one of the most highly regarded Room Correction systems available, not only adjusts for frequency response, but unlike other room correction systems, it also optimises the impulse response. By optimising the speaker/room interface, music sounds more natural and lifelike.

Supplied with the M33 is a precision microphone to measure the room at and around the listening position so your system can be precisely calibrated for optimum performance. The result is substantially improved musical staging, clarity, voice intelligibility, as well as a deeper and tighter bass.

Each of the 5 Dirac memory profiles can store a unique room measurement (think of the different acoustics with curtains open or closed, different listening position, for instance), or different frequency target curves to suit a particular musical taste or genre. The M33 also supports independent subwoofer outputs, compatible with Dirac’s pending advanced “Bass Management”.

MDC (Modular Design Construction) Offers Flexibility and Long-Term Value
In its standard form, the M33 is very complete with a wide range of in/outputs, BluOS, Dirac, HDMI and more already fully integrated. It will meet the requirements of the most demanding users. To minimize the risk of future obsolescence, the M33 comes with two MDC slots that allow for further expansion. NAD introduced the MDC platform well over a decade ago and allowed updating products with new technologies which didn’t even exist at time of introduction.

bluos streaming dac amplifier

Connection and Wireless Flexibility
Whether looking to connect digital or analogue sources, the M33 comes well equipped to accommodate for all of these: 6 digital inputs and 3 analogue inputs, including MM/MC phono.

Around back, the rear panel hosts two sets of speaker outputs capable of bi-wiring and 2 Subwoofer Output with a fully configurable Digital Crossover. Apple Airplay 2 and Bluetooth aptX HD allow for local wireless streaming from a phone or tablet.

Phono and Headphone Are Not Forgotten
The M33 has a high-quality selectable MM or MC phono stage that rivals specialized outboard units. Accurate RIAA equalization, a clever phase cancelling infrasonic filter, and a huge overload margin combine to bring out the best in LPs.

Furthermore, headphone enthusiasts, will delight at the sound of the discrete headphone amplifier, which is able to drive even planar and high impedance studio headphones. With high voltage and low output impedance, headphones will sound their best. For those who wish to enjoy their headphones but not be tethered to a cable, the integrated Bluetooth aptX HD module makes it simple to also enjoy wireless headphones.

Attractive Design With Outstanding Ergonomics
The all-aluminium casework is elegant yet practical. The single control knob for volume is supplemented by a colour TFT touchscreen display. Rigid panels with magnetic iso-point feet provide a solid foundation for the multi-layer circuit boards and intricate internal construction. The M33 employs a completely modern and fresh take on the traditional stereo amplifier, with features and performance from the future.

Smart Home Integration Made Easy
BluOS provides hands-free control with full integration of any Amazon Alexa or Google Assistant device. Through Airplay 2, control is also possible with Siri. Considerable effort has been spent to make the M33 fully compatible with all the leading smart home systems from leading companies like Apple, Crestron, Control4, Lutron, KNX and many others.

This means that along with lighting, shades, HVAC, and security, the integrator or user can seamlessly control the BluOS multi-room music system from a common interface. All integrations are certified for reliable operation. The custom BluOS Apps for iOS and Android tablets and phones, as well as desktop control from Windows and Apple OS are available free-of-charge and are updated regularly.

Key Features of the NAD Masters M33:

  • BluOS Streaming DAC Amplifier
  • HybridDigital Purifi Eigentact™ Amplifier Technology
  • Continuous Power: 200W into 8/4 Ohms
  • ESS Sabre DAC
  • Dirac Live Room Correction
  • Colour TFT touch display
  • BluOS Multi-room Integration
  • 2 x MDC Slots for Future Expansion
  • Wireless control with Apple AirPlay 2 and aptX HD Bluetooth Integration
  • Comprehensive digital and analogue connectivity including HDMI eARC
  • Integrate seamlessly with leading smart home control systems

The NAD M33 will be on display and demonstration at CES 2020 at the Venetian Hotel in Lenbrook; suite # 29-140. NAD personnel will be on hand to present the amplifier and answer any questions. Also, in the Lenbrook suite, will be products from sister brands Bluesound and PSB with DALI Loudspeakers across the hall in 29-139.

About NAD Electronics
Founded in 1972 and now sold in over 80 countries, NAD Electronics is renowned for its award-winning line of high-quality components for audio, home theatre and custom installation applications. The company’s products consistently deliver outstanding innovation, performance, and value.

For more information visit www.nadelectronics.com

Follow NAD on: Facebook | Twitter | Instagram

CONTACTS

Corporate Contact
Mark Stone
Communications Manager, NAD Electronics
mstone@lenbrook.com

North American Media Relations
Peter Hoagland
PR Consultant
peter@hoagland.us

UK Media Relations
Richard Stevenson
PR Consultant
richard@rspr.co.uk

Good bye! – Herzlich willkommen!

Sie verlassen nun die offizielle NAD Seite und wir leiten Sie auf die Präsenz unseres Vertriebspartners in Deutschland weiter. Für Inhalte und Erreichbarkeit der Internetseite sind wir nicht verantwortlich. Weiterhin können die Sicherheits-, Datenschutz- und Vertriebsrichtlinien von den auf der internationalen NAD Seite angegebenen abweichen. Wir bitten um Verständnis.

You are saying "Tschüss!" to the official NAD website and going to a website operated by an authorized NAD distributor. We are not responsible for the content or availability of this site and urge you to read their security and privacy policies as they may be different than NAD policies.

Find out more through our newsletter service

Please select at least one INTERESTS from above.
Please select at least one product category from above.