NAD Electronics Запускает оригинальную серию видеороликов #MyFirstNAD .

Мой первый образ кампании героя НАД.

Последний год путешествует по миру, NAD Electronics запечатлевая истории своих клиентов о том, как они пришли к обладанию своим первым компонентом NAD. Путешествуя из Лондона (Англия) в Торонто (Онтарио), эта непрерывная видеосерия демонстрирует, что продукты NAD - это не просто обычный усилитель звука или стереосистема, но и обряд перехода любителей музыки в мир высокой достоверности.

Палмеры 

Мой первый NAD Натан Палмер Дэвид Палмер...

 

Первый эпизод серии переносит зрителей в Дундас, Онтарио, где мы встречаемся с The Palmers. Увидев рекламу комбо NAD 2600/1300, Дэвид, отец, решил провести прослушивание компонентов в своем местном hi-fi магазине. Дэвид был настолько взволнован динамикой и звуковой сценой, что купил оба устройства. В конце концов, Дэвид передал свои компоненты NAD своему сыну, Натану, и родилась новая история.

 

Моя первая цитата из "Над пальмерами".

Штефан Гершатер 

Мой первый NAD Стефан Гершатер...

 

В эпизоде Два зрители попадают через пруд в Лондон, Англия, где мы садимся со Стефаном Гершатером и слышим историю о его первом NAD. По рекомендации британского аудио журнала "What Hi-Fi?" Стефан купил NAD C 340, которым он владел более десяти лет, прежде чем перейти на C 375. Стефан благодарен своему отцу за то, что он познакомил его и с hi-fi, и с винилом.

 

Мое первое изображение цитаты NAD Стефана.

 

Джефф Локк 

Мой первый НАД Джефф Локк

 

В третьем эпизоде серии уроженец Торонто Джефф Локк (Jeff Locke) проводит нас через свое долгое путешествие, чтобы купить свой первый компонент NAD. Любитель пост-панка, брит-попа и металла, Джефф пришел владеть продуктом NAD только после того, как у него украли его предыдущую систему. Остановившись на замене усилителя, Джефф понял, что он и его музыка заслуживают лучшего, что и привело его к покупке NAD C 356BEE.

 

Мое первое изображение цитаты NAD Джеффа Лока.

 

Хотя эти истории происходят в разных местах в разное время, можно с уверенностью сказать, что NAD сыграл большую роль в продолжающейся эволюции hi-fi, и еще большую роль в жизни любителей музыки повсюду.

 

Смотрите все три эпизода серии #MyFirstNAD, включая бонусное видео, здесь.

 

 

 

Um zu den Websites unserer Vertriebspartner in Deutschland, der Schweiz oder Österreich zu gelangen, klicken Sie bitte auf die entsprechende Flagge unten. Sie verlassen die Website von NAD. Wir sind nicht für den Inhalt oder die Verfügbarkeit dieser Websites verantwortlich und bitten Sie, deren Sicherheits- und Datenschutzrichtlinien zu lesen, da sie von denen von NAD abweichen können. Andernfalls, wenn Sie auf nadelectronics.com bleiben möchten, wählen Sie bitte "bleiben".

Чтобы перейти на сайты наших партнеров по сбыту в Германии, Швейцарии или Австрии, пожалуйста, нажмите на соответствующий флажок ниже. При этом вы покинете сайт NAD и мы не несем ответственности за содержание или доступность этих сайтов. просим вас ознакомиться с их политикой безопасности и конфиденциальности, поскольку она может отличаться от политики NAD. поскольку они могут отличаться от политики NAD. В противном случае, если вы хотите остаться на сайте nadelectronics.com, пожалуйста, выберите "Bleiben".

Узнайте больше с помощью нашего информационного сервиса

Пожалуйста, выберите хотя бы один ИНТЕРЕС из перечисленных выше.
Пожалуйста, выберите хотя бы одну категорию товаров из перечисленных выше.

NAD Electronics Launches Original #MyFirstNAD Video Series

My First NAD Hero Campaign Image

For the past year, NAD Electronics has been travelling the world capturing stories from their customers about how they came to own their first NAD component. Travelling from London, England to Toronto, Ontario, this ongoing video series demonstrates that NAD products are not just your average audio amplifier or stereo, but a rite of passage for music lovers into the world of high-fidelity.

The Palmers 

My First NAD Nathan Palmer David Palmer

 

The first episode in the series takes viewers to Dundas, Ontario, where we meet The Palmers. After seeing an ad for an NAD 2600/1300 combo, David, the father, decided to audition the components at his local hi-fi shop. David was so thrilled with the dynamics and soundstage that he purchased both units. Eventually, David passed his NAD components down to his son, Nathan, and a new story was born.

 

My First Nad The Palmers Quote

Stefan Gershater 

My First NAD Stefan Gershater

 

In Episode Two viewers are taken across the pond to London, England, where we sit down with Stefan Gershater and hear the story behind his first NAD. On the recommendation of the British audio magazine, What Hi-Fi?, Stefan bought the NAD C 340, which he owned for over a decade, before upgrading to the C 375. Stefan credits his father for introducing him to both hi-fi and vinyl.

 

My First NAD Stefan Quote Image

 

Jeff Locke 

My First NAD Jeff Locke

 

In Episode Three of the series, Toronto native Jeff Locke walks us through his lengthy journey to buying his first NAD component. A lover of post-punk, brit-pop and metal, Jeff didn’t come to own an NAD product until he had his previous system stolen. After settling for a replacement amp, Jeff realized that he and his music deserved better which led him to buy the NAD C 356BEE.

 

My First NAD Jeff Locke Quote Image

 

Although these stories take place in different places at different times, it’s safe to say that NAD has played a large part in the continuing evolution of hi-fi, and an even bigger role in the lives of music lovers everywhere.

 

Watch all three episodes of the #MyFirstNAD series, including a bonus video, here.

 

 

 

Find out more through our newsletter service

Please select at least one INTERESTS from above.
Please select at least one product category from above.